пятница, 20 июля 2012 г.

Мой первый пост

Здравствуйте, уважаемые коллеги и участники курса!
Меня зовут Елена Микитюк, я преподаватель английского языка, работаю в Хмельницком политехническом колледже, Украина.
 Каждый год новые технологии развиваются с такой скоростью, что не успеваешь за ними даже уследить,не то что пользоваться..Иногда мои же студенты являются моими же тьюторами по "интернет-новшествам". Вот ,наверное, мое рвение быть немножечко впереди, больше узнать о возможностях использования различных Web и Интернет ресурсов для преподавания и изучения языка, а также просто для моего личного "апгрейда"-это и есть моя цель участия в данном курсе.
Я жду от данного курса ответы на такие вопросы: -как эффективно использовать сетевые ресурсы для изучения языка,-как эффективно пользоваться ресурсами блогов для вовлечения студентов в творческий процесс обучения;-конечно же узнать что-то новое, -и ...обьединяя предыдущие мысли-повысить свою квалификацию.
Всем желаю успехов!


11 комментариев:

  1. "Апгрейд" квалификации -- как здорово звучит! Отличное начало, Елена! Так держать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Будем учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, интересное представление.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, безумно рада видеть вас с нами. Я уверена на 99,9%, что этот курс принесет свои плоды in upgrading your knowledge and your professional development. Не хочу в 100 раз повторять и восхищаться нашим facilitator, но это факт. Следуя пожеланиям, которые нам дают, мы однозначно многому научимся и многих научим, и тогда не будут страшны нам наши студенты... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. С почином!Всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем большущее спасибо! Чувствую себя частичкой одного большого и оооочень значимого целого!))Всем желаю успехов!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую!
    http://mediatvorchestvo.blogspot.com/p/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, очень приятное вступление Вы написали! Пусть блог прирастает разными полезностями и рефлексивными заметками :)

    ОтветитьУдалить