суббота, 28 июля 2012 г.

Мой первый опыт проведения видеовстреч


-Мастер, как найти ключи? Ключи, отпирающие замки моих проблем…
-Зачем тебе ключи, друг мой? Ты хочешь отворять двери за дверью,
но ты забыл, что тебе дано шагать сквозь стены ,не замечая преград…


«Мдааа… инициатива наказуема»-подумала я про себя, когда Иван на мое предложение провести мастер-класс по блогостроению, ответил: «Прекрасная мысль, Лена, вот Вы ее и организуете». Честно, сразу был легкий шок! Поняла, что у Ивана столько идей, что он готов для них найти хозяина) Как я это сделаю, если такого опыта у меня никогда в жизни не было?? Мало чего могу сказать о своих познаниях блога…да и вообще еще и побывать в роли организатора и ведущего курса, на котором учишься, как учиться в сети!!!( без тавтологии не обойтись). Иван благословил добрыми словами и дал первые инструкции на почту.
Я все сделала, как и было в напутствии , поняла ,что интерес коллег есть к данной теме ,ну и сказала себе: « Не попробуешь – не узнаешь». Решилась узнавать.

Сейчас понимаю, что если б меня не поставили перед фактом, что «надо» и не ощути я критичность своего незнания ситуации, у меня постоянно было бы «завтра» для изучения темы, для ознакомления с трансляцией видеовстреч… В последний вечер накануне встречи неоценимую поддержку и советы я получила от Нины Ананьевны-за что ей мои теплые слова благодарности! А в день самой встречи Иван опять поддержал всю затею и словами , и пошаговыми инструкциями …да и вообще-своим постоянным присутствием и участием!
Вы знаете, тогда я поняла, что наш курс-это не просто курс, собрание или просто маленькая «тусовочка», это – мощная психологическая, образовательная и развивающая семья! Где каждый может полагаться на коллегу, на его поддержку, на его опыт, умения, знания, и на желание ими ПОДЕЛИТЬСЯ! Вот ключевое слово, которое определяет открытое обучение. И это же слово определяет большую благородность наших мастеров на классе –Нину Ананьевну, Константина Бугайчука и Ивана Травкина…
После проведенной трансляции встречи я поняла –это был бесценный опыт, который и будет внедрен в мою работу в ближайшем будущем. Уже есть куча идей для работы (надо ознакомить коллег по ВУЗу, со студентами можно провести массу интереснейших видео-занятий…) А сколько еще есть неузнанного и интересного! Трудного и непонятного вначале, но все же долгожданного и и интересного !
Все прошло отлично. Техника не подвела. Это была вкусная радость субботнего утра ! И немножечко гордость за себя).. Это же было утро удачного дня!
Практические советы по проведению видеовстреч (мой опыт):
1. Внесите предложение встречи для коллектива (создайте опрос, голосование и т.д. в социальной сети)
2. Накануне проведите опрос интересующих вопросов, ответы на которые хотели бы услышать( в блоге, соц. сети и т.д.).
3. Назначьте точную дату и время встречи и оповестите об этом коллег в сети (по почте и т.д.).
4. Разошлите накануне ведущим встречи личные приглашения на участие , с оглашением темы и вопросов( на почту, или в личные сообщения соц. сети)
5. В момент вещания видеовстречи пригласите ведущих встречи в видео-связь по прямой ссылке с Google+( т.е. пригласите этих людей из ваших «кругов-друзей»), всем зрителям разошлите непрямую ссылку (т.е. эту же ссылку, только через почту) на участие в видеотрансляции на YouTube с возможностью комментирования.
Вот и все! Все, оказалось, не так страшно и даже очень интересно! Спасибо Вам ,уважаемые коллеги, за такой супер-классный опыт)
И пусть после нашего курса Вы сможете проходить сквозь любые стены, не замечая преград!

11 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Вот ты и вышла на финишную прямую, а теперь в путь по волнам совершенствования. Ты все сможешь и сама профессионально расти и других научить. Главное, что ты окружена такими же энтузиастами как и сама. Успехов тебе! Я очень рада за тебя. И, когда приглашала вас на этот курс, вполне была уверенна, что ты и Надя обязательно воспользуетесь возможностью учиться дальше и, не в коем случае, не стоять на месте. До встреч в эфире и f2f.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам ,Нина Ананьевна, за Вашу поддержку и готовность всегда помогать и делиться своим опытом!! Вы-просто пример для подражания!

      Удалить
  2. Да- наконец-то разобралась с темными ''br'' в HTML)))Получается!класс! Все остальное надо пробовать и изучать)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, у Вас все изумительно получилось. Согласна на все 100% когда отступать некуда начинаешь дерзать, т.к. больше то некому. Еще раз спасибо как за идею, так и ее реализацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ирина! Да -реализовать идею впервые тяжело, но с такой поддержкой,как в нашем курсе-это очень даже интересно! И Вам желаю новых открытий!

      Удалить
  4. Все прекрасно!
    Будем учиться работать также!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова и за Ваше участие в видео встрече,Ваши вопросы и заинтересованность!Успехов Вам!

      Удалить
  5. Елена, молодец, что решилась! Все прошло прекрасно, даже жалею, что не смогла поучаствовать в этом мероприятии.
    Этот опыт бесценен (у меня пока смелости не хватает). Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Очень рада за тебя! Жаль, что не смогла поучаствовать =( Надеюсь, что это не последняя встреча в сети организованная тобой ;) Всего тебе самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не смогла участвовать, но посмотрела позже. Вы, Лена, молодец! Значит, и я смогу :) ...и у меня уже сложился план деятельности по "ликбезу" для наших учителей. Вам успехов и ясного пути дальше.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам за хорошие и позитивные отзывы)Хочется после таких слов расти и учиться дальше!

    ОтветитьУдалить